- РЕМОНТ И НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРОВ
- РЕМОНТ И НАСТРОЙКА НОУТБУКОВ
- ЗАМЕНА МАТРИЦЫ НОУТБУКА
- АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ
- СКОРАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ
- WI-FI И ЛОКАЛЬНЫЕ СЕТИ
- ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
Счетчик посетителей
Сегодня | 194 | |
Вчера | 98 | |
На этой неделе | 439 | |
На прошлой неделе | 614 | |
В этом месяце | 2112 | |
В прошлом месяце | 3480 | |
За все время | 638009 |
Ваш IP: 3.141.42.41
MOZILLA 5.0,
Сейчас: 2024-11-21 16:24
Информационно-справочная система Help desk |
Информационно-справочная система Help desk
Help desk является новой информационной системой технической поддержки, которая предназначена для решения различных вопросов, позволяющих пользователям уладить проблему с компьютерами, а также все вопросы, связанные с архитектурой компьютера, программным обеспечением, организацией определенной среды и другие. В экстренных случаях в системе help desk имеется возможность поиска нужных ответов на вопросы в интернете. Эта система очень популярна у различных крупных организаций, имеющих широкую инфраструктуру. Таким предприятиям просто необходимо иметь мощный справочный инструмент, такой как информационно-справочная структура, которая будет выполнять такие задачи как использование одной единой точки для всей инфраструктуры для обращения в службу технической поддержки, удобный организационный механизм и понятный интерфейс, позволяющий осуществлять запросы в службу технической поддержки прямо, а также передавать необходимую информацию. Все эти задачи есть в программе help desk Система help desk может: 1. Оперативно осуществлять различные задачи, связанные с решением технических вопросов. Имеет быструю и легкую функцию регистрации. 2. Производит надзор над выполнением различных работ, а также за их последовательностью, осуществляет контроль над потраченным временем и ресурсами. 3. Ведет базу данных учета и хранения различных запросов, которые помогают специалистам в решении технических проблем. 4. Обеспечивает отчетность, связанную с временными затратами выполнения запросов, а также их средствами. HelpDesk имеет возможность интеграции с различными инструментами учета компьютерной техники с соблюдением всех требований заказчика. Также система способна осуществлять различные запросы на обслуживание и обработку вопросов, связанных с проблемами аппаратной части, а также запросы на изменение отдельных компонентов системы. В систему Help Desk включены следующие компоненты: 1) база данных по заявкам; 2) регистрационный модуль обработки заявок; 3) система наблюдения за статусом заявки и модуль оповещения; 4) администраторская панель; 5) база знаний; 6) модуль для составления отчетности. 1) Фиксировать запросы пользователей через специальный подраздел сайта; 2) Сортировать все запросы по приоритетам и категориям; 3) Фиксировать время обращения в систему и статус каждого пользователя во время обработки заявки; 4) Для административных лиц, таких как менеджеры и директора, система предоставляет специальный интерфейс с различными регулируемыми правами, возможностью давать привилегии и ограничения; 5) Система автоматически составляет базу знаний с ответами на различные вопросы (FAQ); 6) Вести статистику и осуществлять контроль над затраченным временем рабочего персонала и клиентов; Help Desk замечательно интегрируется с различными внутренними системами учета компании, такими как «MySQL», «Oracle», «1C» и другими. При этом все данные, такие как договора и документы, передаются как в систему, так и из неё. Информационная система HelpDesk эффективно работает практически со всеми информационными базами данных компании Microsoft (такими как Internet Information Server, Microsoft SQL Server 2000 и другими). |