Абонентское обслуживание компьютеров
Современное предприятие не может обойтись без компьютеров иначе оно будет просто не конкурентоспособно. Компьютерная техника требует регулярного технического обслуживания. Вследствие чего возникает потребность в найме в штат минимум одного или даже нескольких системных администраторов. Системных администраторов можно грубо разделить на две категории. Первые из них высококвалифицированные профессионалы и платить им надо высокую зарплату иначе они нормально работать не будут или будут меняться каждый месяц, а каждая новая метла будет мести по-своему.
Платить высокую зарплату явно негативно скажется на оптимизации ваших расходов, особенно в период кризиса, а если системные администраторы будут постоянно меняться, будет твориться просто хаос. Другой категорией системных администраторов являются малоопытные специалисты, которые готовы работать за небольшие зарплаты. Обычно это студенты или просто начинающие системные администраторы, которые будут тренироваться на парке вашей техники. Результат такой работы редко бывает положительным. Если ваш специалист не справился, придется разово вызвать мастера и оплатить его работу.
Появляется разумный вопрос: Как оптимизировать расходы и при этом получить высококвалифицированного специалиста, а если качество работы не устраивает чтобы было с кого спросить? Решение есть. Это услуги IT-Аутсорсинга или говоря другими словами абонентского обслуживания организаций. Работая с нами, вы получите высококлассных специалистов обслуживающих парк вашей компьютерной техники и заплатите за это меньше чем штатному специалисту. Мы стараемся подбирать качественных специалистов. Достойный уровень заработной платы наших специалистов достигается за счет того что они способны обслуживать несколько объектов. Штатные системные администраторы большую часть своего рабочего времени отдыхают и могут довольно быстро к этому привыкнуть.
Абонентское обслуживание организаций включает в себя целый комплекс услуг по обслуживанию компьютерной техники. В него входит: ремонт и настройка компьютерной техники, настройка антивирусного программного обеспечения, настройка локальной сети и поддержание ее в рабочем состоянии, обеспечение работоспособности и исправности основных системных программ, 1С Бухгалтерии, консультации пользователей вашей организации по телефону, icq, и электронной почте, другие услуги связанные с бесперебойной работоспособностью вашего ПК. Самое главное, что получает ваша компания это возможность сфокусировать усилия не на бесконечных проблемах с компьютерами, а на процессах являющихся основными для вашей компании, т.е. на тех, которые непосредственно приносят прибыль!
Ценовая политика. Каждый хочет узнать, сколько именно будет стоить обслуживание его парка техники? К сожалению заочно, без обследования объекта, этого сказать нельзя---эта сумма сильно завит от ряда факторов: физического состояния техники, время ежедневной непрерывной работы, сетевые уязвимости, интернет, квалификация пользователей, желаемое время реакции на отказы, число плановых выездов специалиста… Компания Джин компьютерс , работая на рынке IT-аутсорсинга, старается идти навстречу пожеланиям клиента---поэтому стоимость обслуживания определяется после обследования объекта и составления начальной документации и переговоров с заказчиком.
Этапы постановки на абонентское обслуживание.
В общем случае процесс постановки на обслуживания выглядит следующим образом.
1. Первая встреча. Специалист приезжает к вам и подробно рассказывает об услуге обслуживания компьютеров. Отвечает на ваши вопросы. Получает от вас всю необходимую информацию, включающую ваши пожелания по обслуживанию. Продолжительность: 20-60 минут (Для ускорения возможна беседа по телефону нашего специалиста по обслуживанию с представителем заказчика)
Стоимость: бесплатно.
Результат: специалист определяет, согласовав с вами, план и примерную стоимость обслуживания (точно можно говорить о стоимости только после ОБСЛЕДОВАНИЯ парка техники).
2. Обследование. Специалист выезжает к вам для обследования существующего состояния вашей компьютерной техники и локальной сети. Составляется пакет документации, содержащий:
- Схему локальной сети и расположения компьютерной техники и периферийного оборудования;
- Конфигурацию персональных компьютеров и серверов;
- Наличие КРИТИЧЕСКИ ВАЖНОЙ или СЕКРЕТНОЙ информации, требующей резервного копирования.
- Информацию о внешних контрагентах, с которыми работает ваша фирма (провайдер доступа в Интернет, хостинг провайдер и т.д.) телефоны службы поддержки и т.д.
- Выявляются узкие места в работе вашей компьютерной техники, как по производительности компьютеров, так и программной части (наличие обновляемых антивирусов, версии и совместимость программных продуктов и т.д.).
- Составляется и согласуется план работ по доведению состояния вашей компьютерной техники до качественного стабильного состояния и смета выполнения работ.
- Выявляются пожелания сотрудников организации по улучшению работы компьютерной техники, желаемые нововведения.
Сбор данных занимает до 15-20 минут на каждое рабочее место. Продолжительность: 2-4 часа.
Результат: по данным исследования специалист сформирует отчет и пакет документации, определит объем и стоимость первичных работ по устранению недостатков и приведению компьютерного парка к необходимому состоянию.
3. Первичные работы. Выполняются по согласованному и утвержденному плану на основе заключенного договора.
Обычно в ходе первичных работ происходит: Устранение неисправностей и узких мест в работе компьютерной техники; Организуется система резервного копирования информации; Установка обновлений и патчей безопасности для Windows; Организуется антивирусная защита компьютеров; Внедряется система упорядоченного хранения документов и т.д. В процессе первичных подготовительных работ также разрабатывается план модернизации компьютерной техники и план создания резерва КОМПОНЕНТОВ, для “горячей” замены и т.д. Продолжительность: от 1 недели до 1,5 месяцев в зависимости от количества и состояния компьютерной техники.
Стоимость: в зависимости от объема работ и выбранного вами типа обслуживания первичные работы могут быть выполнены по согласованной льготной цене.
Результат: ваша локальная сеть и компьютеры настроены на оптимальную производительность, вероятность возникновения проблем, поломок и потери информации сведена к минимуму.
4. Обслуживание компьютеров. Закрепленный за вашей организацией специалист производит обслуживание компьютеров, согласно утвержденному графику обслуживания. Определяется необходимое число ПЛАНОВЫХ выездов в неделю. Обычно это 2-4 в месяц, или большее в зависимости от пожеланий заказчика.
Продолжительность: непрерывно, без отпусков, болезней и отгулов. Стоимость: согласно выбранному плану обслуживания.
Результат: стабильная работа компьютерной техники, минимум поломок и проблем, деятельность вашей организации стала более эффективной. В дальнейшем мы оказываем помощь в приобретении техники РЕКОМЕНДАЦИЯМИ или ПОСТАВКОЙ и УСТАНОВКОЙ нового оборудования.
Заказать обслуживание или узнать более подробную информацию вы можете связавшись с нашим менеджером по телефону 263-03-41 Вы также можете отправить письмо по электронной почте:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|